Вам пишу «Превед, Медвед!»

05/01/2010 at 3:00:19 am (Общи, По света и У нас) (, )

Хайде честито ни нова година (същата като старата :))

М: Раз пошла такая мода
Подводить итоги года
П: Вот и мы не подведём
И сейчас их подведём
М: Оп!
П: Молодец!
М: Спасибо! Вы сейчас…

П: Вёз по сочинской дороге
я на «Ниве» Жака Рогге
М: И желанье придираться
Вдруг прошло у иностранцев
П: Оп-па!
М: Замечательно!

П: Принял меры я, и снова
Всё в порядке в Пикалёво
М: В этот город без опаски
Ездит даже Дерипаска
П: Ну как?
М: По-моему, жжём, Владимир Владимирович!
П: Согласен!

М: Верьте вы или не верьте,
Каждый день я в интернете.
П: Знаю – я ведь нет да нет
Вам пишу «Превед, Медвед!»
М: Я помню… Прикольная ссылочка!
П: Спасибо! Молодец!

М: Поздравляю я народ
С Новым Годом второй год…
П: Знаешь, кое-кто из нас
Поздравлял их девять раз!
П: Оп-па!
М: Да, я помню. Оп-па!
Согласен.

М: Северный поток и Южный
Мы построим, когда нужно
П: И пойдёт весь их «Набукко»
Извините, на три буквы!
М: Оп-па!
П: Америка, Европа!
М: Согласен

М: Просим Киев в этот раз
Оплатить деньгами газ
П: А не байками-блинами
И борзыми (Ю) щенками
М: Совершенно верно. Оп-па!
П: Хорошо

М: Как «Сбербанк» наш не старался,
«Опель» так и не продался
П: И теперь хвалёный «Опель»
Оказаться может в… (жопе)
М: Глубоком кризисе, Владимир Владимирович!
П: Оп-па!
М: Согласен!

М: Вот когда-то бюрократы
Жили только на откаты…
П: А теперь, скромнее став,
Будут жить в других местах.
М: Жёстко!
П: Зато справедливо! Оп-па?

М+П: Мы б ещё куплеты спели,
Но и забывать о деле
Нам, увы, никак нельзя –
С Новым годом вас, друзья!
Оп-па!

5 Коментари

  1. eklmn said,

    Кстати, мне удалось раздобыть оригинальный вариант текста, до цензурного редактирования:

    Раз пошла такая мода
    подводить итоги года
    мы куплеты вам споем
    – потом … оторвем

    Молодец – спасибо
    Вы теперь

    Как-то на большой дороге
    воткнул шило недотроге
    и желанье придираться
    вдруг прошло у иностранца

    На недельку до второго,
    я поеду в Пикалево,
    Лет на тридцать без опаски
    Катись колбаской по Малой Спасской

    Ну как – по моему жжем

    Верьте вы или не верьте
    Целый день я в интернете
    Знаю, ссылка в интернет
    Лучше чем в тюрьме сидеть.

    Да, прикольная ссылочка..
    Спасибо

    ууу – молодец

    Посылаю я народ
    на три буквы второй год,
    Знаешь, кое-кто из нас
    посылал их девять раз.

    Да, я помню, согласен

    Северный поток и южный
    потекут куда нам нужно
    и пойдет поток навара
    к нам в Науру без базара

    Опа Америка Европа
    Вот так – согласен

    Пустим мы в который раз
    в воздух свой вонючий газ
    Все нас знают пачкунами
    и бесстыдными врунами

    Опа – хорошо

    Голый мачо постарался
    и медвед ему отдался
    видно всем без телескопа
    что в стране настала ..

    в глубоком кризисе, Владимир Владимирович

    Жили годы бюрократы
    на Рублевке на откаты
    а теперь смелее став
    будут жить в других местах

    Куршавель? Холодно, зато справедливо…

    Мы б еще икорки съели
    на галерах мы при деле
    нас убрать никак нельзя
    так что мучайтесь друзья!

  2. Купить кабель said,

    Скажите, а можно как-то ник сменить мне?

  3. Камеры Видеонаблюдения said,

    Очень удивили куплетики 🙂

  4. Натяжные потолки said,

    особенно про „нас сменить никак нельзя“ насмешило :))

  5. Видеорегистраторы said,

    ну так а что вы хотели? снова поменяются местами и все :))

Вашият коментар

